25 марта 2015 г.

О себе (продолжение)


Как я "докатилась" до такой жизни

Здравствуйте всем!
Рада, что заглянули в мою скромную обитель. Продолжу тему для тех, кому стало интересно.
Первую публикацию "Обо мне" я не стала редактировать, просто решила рубрику дополнять, а заодно вы увидите мою некую эволюцию в этом новом деле - блоготворчестве.
Блог открыла по нескольким причинам, порассуждаем...
Всё началось с того, что я стала заслуженной домохозяйкой и начала подумывать о заработке в интернете. Почему? Всё по порядку.

Кто Я?

Меня зовут Гузель. По образованию я филолог, музыкант, педагог, в общем, работала в разных сферах и всегда была при деле. Опыта работы у меня предостаточно, пробовала многое, от воспитателя до заведующей, от менеджера до начальника отдела. Вроде бы и карты в руки, строй карьеру в любом направлении. Все профессии перечислять не буду, констатирую не для бахвальства, а лишь для того, чтобы вы лучше поняли мою ситуацию. Жизнь моя как-то не сложилась, семейная я имею в виду: разошлись с гражданским мужем, дома на Канарах не имею, громадных денег не нажила, короче, получилось "возвращение блудной дочери"...(Убедительная просьба: в этом месте не плакать, не причитать и не жалеть! Судьба у меня такая, и у всех и каждого она своя!). Ну, и что? Вы думаете, что моя подушка не просыхает от слёз, а я просто умираю от одиночества?))) ха!!!) Продолжаем разговор...

В этот же период жизни у отца случился инсульт. Это тоже отдельная тема. Больницы, реабилитация, больницы, реабилитация...Всё как-то сошлось одно к одному. Мой развод был только в пользу, хорошо, что я теперь всегда была рядом, и так домоводство стало моей основной работой.
Вообще, семья у нас немаленькая, так скажем. Отец всю жизнь посвятил себя науке по сельскому хозяйству, профессор, да всех его регалий не перечислишь; мама - руководитель, педагог, наш живчик в семье, тоже на пенсии. Теперь они уже в почтенном возрасте и нуждаются в моей помощи. Я богата на братьев, их у меня двое (двойняшки). Мне в с ними повезло, старшие братья - это круто, всегда гордилась этим. Есть трое племяшек, которых обожаю, надеюсь, они меня тоже. Помимо этого у нас большой огород, хозяйство и любимая кошка. Ну, горжусь я семьёй, не могу не похвастаться. Тем более есть такая возможность на своей территории.
На данном этапе своей нескучной жизни чувствую себя независимой, уверенной, свободной - самое время расправить крылья и наслаждаться жизнью. Меня пока всё устраивает, в личной жизни тоже. В ближайшее время собираюсь, наконец, заняться собой, своей жизнью и уделить львиную долю времени саморазвитию. Счастлива? Да, теперь я в этом абсолютно  уверена.

Что делать?

Вы не поверите, вроде бы сидя дома, у меня совершенно нет времени. За отцом нужен уход, всем надо приготовить, постирать, убрать, помыть и так далее. Это зимой я могу иногда сидеть в интернете, больше заниматься творчеством, а летом работы в загородном хозяйстве очень много. Да что говорить, все домохозяйки меня поймут, не одна я такая. Вот и решила попробовать заработать в интернете и уже пробую более года. Сначала изучала систему, искала информацию, впитывала, пробовала. Что-то получалось, где-то обожглась слегка, но теперь чувствую себя гораздо увереннее и даже могу кого-то чему-то научить. Потихоньку стала писать статьи, заметки, отзывы - всё просто, ничего гениального. И дело пошло. У меня появились первые карманные деньги, знания расширились, круг интересов тоже. Было всё интересно и непросто. Потом стала писать, чтобы заработать. Но статьи по заказу начали убивать момент творчества. Публикации получались сухими, ваялись как-то без вдохновения. Вот и возникло желание завести свой блог. Надоумила на блог подруга, поддержали друзья по переписке. Оказалось, что стоило только начать...

Что планирую?

Как человеку творческому и любопытному, мне хочется всего и сразу: рассказать о своих увлечениях, показать работы, поделиться идеями, докопаться до истины волнующего вопроса, посплетничать, наконец. Поэтому обязательно будут публикации о видах творчества, которые мне интересны, рукодельных премудростях, размещены мои поделки, наработки, мастер-классы, поведаны дачные хитрости, статьи-обзоры  о красоте и здоровье, заметки на разные темы. Короче всё, что будет интересно и полезно для женской аудитории. Подробнее о структуре блога читайте  здесь.
Я всё думала, как назвать. Вертелось в голове "Rezumistka". А что? Подходит: делаю выводы и пишу. Надеюсь, мои задумки воплотятся в жизнь, и я найду себе единомышленников.
Ну вот! Хотела вкратце, а получилось как всегда... Не утомила?
Пока на этом всё, заглядывайте! Буду рада!

Если хотите связаться со мной, пишите!      



РыSы. Устроилась я на работу, сейчас июнь 2016. Интернет  - это хорошо, конечно. За 3 года фрилансерства всякое было. Вроде бы и нащупала, в принципе можно заработать и реализовать свои амбиции. Но мне этого мало. Работа в коллективе это совсем другое. Да и пора уже занять свою нишу в обществе).  Искала долго, и нашла то, что нужно, я надеюсь. Главное, что моё образование, опыт, возможно, и призвание теперь самореализуются. Жить стало ещё круче, насыщеннее, всё идёт намеченным курсом, товарищи!!!). Ну, а я постараюсь совмещать приятное с полезным. Конечно, не будет возможности часто публиковаться, как хотелось бы, но блог не заброшу, это точно. Так что, дорогие мои читатели и посетители! Всё интересное ещё впереди)))...
                                                                                       
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Гузель, у Вас отличный слог (это я как филолог филологу говорю:) ), очень интересно читать! С удовольствием присоединюсь, с Вашего позволения! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Не утомила. Очень даже интересно читать. Действительно, бывают "безликие" блоги, где есть много всего и интересного и полезного, только не видно за этим человека. А так интересно бывает - чем живет автор вот этого творения, что его окружает и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила не сразу, из-за того, что просто согласна с вами. Рада, что всё больше узнаю интересных людей. Безликие или нет - это дело автора. Не каждый захочет показать себя. Я тоже не сразу решилась, со временем только. Мне так проще, как-то ближе хочется к народу). Да и скрывать, в общем-то, нечего.

      Удалить
  3. Привет! Я рада знакомству, и мне у тебя интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?) Ну, надеюсь на это). Времени стало меньше, я на даче, летом пишу по возможности. Я тоже рада.

      Удалить
  4. Гузель, здравствуйте!
    Хорошо пишите - с интересом почитала-познакомилась...
    Я тоже люблю подобные странички - ведь за ними стоит человек!
    Обалденный у Вас шрифт в шапке блога! Я тоже такой хочу! Название не подскажете?
    Вот теперь мы и познакомились - почти вживую....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда? А я сделала несколько вариантов и не знала что выбрать, спасибо. Значит, не только мне такая колючка нравится. Это я сама смастерила) и кнопочки тоже. Всё пробую в дизайне, подряд! Бабочки везде. У вас котики, у меня - бабочки). Я вам найду ресурс, поищу - шепну.
      Писала с душой, но тогда я побаивалась немного, атмосферу не знала. А потом и менять не стала, зачем? Это ведь мысли того дня, пусть так и останутся.
      Я тоже рада знакомству, люблю приколы и стеб, как вы).

      Удалить
  5. Прочитала от первой до последней буковки:) Написано интересно) К тому же, всегда интересно узнать автора блога поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Рада тебе. Было бы времени побольше - читала бы многих, есть интересные личности в блогосфере). Я сначала немного опасалась писать о себе, а потом решила: "А почему нет? Мне скрывать, в общем-то, нечего". Тогда я ещё немного неуверенно себя вела, присматривалась.

      Удалить
    2. Когда я только начинала вести блог, боялась выкладывать свои фото, была уверена, что никогда этого не сделаю) В итоге, это оказалось невозможным, всё-таки веду бьюти-блог, нужно показывать свотчи и макияжи)) Сейчас уже чуть привыкла, не так стесняюсь)))

      Удалить
    3. Наверное, поэтому ты так популярна, с чем я тебя и поздравляю. Есть небольшая опаска где-то подсознательно, но кому мы нужны, тайные агенты что-ли?)))Если только ещё верить, что сглазят и т.п. Несколько раз меняла свой облик, но потом вставила фотку, так ближе к народу).

      Удалить
    4. Я популярна?)) Не думаю, но спасибо:)))
      Вот, кстати, ты права. Не могу избавиться от мысли о всяких "шпионах"))) Звучит глупо, но всё же))) Хотя по сути, ни о чём сверхъестественном я там не пишу и переживать не за что.
      А ещё я немного стесняюсь быть блогером. Мне, кажется, что я для этого уже слишком взрослая)

      Удалить
    5. Ты считаешь, что блогеры малолетки? Мне кажется, что в основном зрелого возраста, смотря какая тематика, круг, наверное. А у меня вообще психологический возраст всего 20 лет, как выдал мне тест, так что ещё всё впереди).

      Удалить
    6. Все популярные блогеры как раз не малолетки. Но не знаю даже как ответить, сложно объяснить... Просто, не люблю говорить знакомым, что веду блог. Да что знакомым?) Я и мужу не говорила, пока он сам не увидел случайно)))

      Удалить
    7. Ну, это же личное. Иногда посторонним легче рассказать, чем знакомым. Я тоже далеко не всем говорю, вообще никому практически. Первый мой брат говорит про это с какой-то гордостью: "У неё есть свой сайт!", а второй не интересуется, я и сама не предлагаю. Это мой мирок, личное пространство, мои мысли, хотя и не все. Потому что не всё здесь можно писать в открытую, а то только волю мне дай, настрочила бы!) Всё-таки торможу себя, тематика не позволяет и вообще.

      Удалить
  6. Привет Гузель! Ничего, что я сразу на "ты"? Просто без официоза мне общаться проще, особенно с людьми из блогосферы. Интересная история у тебя! Красивая, молодая и точно успешная! Дело ведь не в материальном плане, хотя без определенного достатка прожить сегодня сложно. Обещаю, что буду к тебе чаще заглядывать, филолог мне точно не помешает.) Удачи тебе во всем и много ярких, солнечных событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе! Конечно можно. Я и сама хотела предложить!) Чувствую, поладим). Конечно, я твой блог тоже буду посещать, хоть виртуально попутешествую).

      Удалить
    2. Проблема в комментариях, как мне подписываться, чтоб видеть твои ответы? Я просто привыкла к вордпрессу)), а там на почту ответы приходят.

      Удалить
    3. Нужно просто нажать на галочку. Тогда все комментарии будут приходить на почту. Можно и отписаться, пройдя по ссылке в письме.

      Удалить