9 мая 2015 г.

Никто не забыт, ничто не забыто

памятники россии

С великим праздником, друзья!

Мамаев курган. Святое место и грандиозное мощное сооружение - "Родина-мать зовёт". Я была в Волгограде в детстве, и до сих пор у меня по телу мурашки, когда я вспоминаю это место.

Скульптура "Родина-мать зовёт!" - центр 
архитектурного ансамбля «Героям Сталинградской битвы», 
общая высота - 85 метров, 
общий вес - 8 тыс.тонн,
 занесена в Книгу рекордов Гиннеса, 
автор скульптуры - Е.В. Вучетич, 
инженер - Н.В. Никитин.
Есть мнение некоего американского издания, посчитавшего этот мощный исторический монумент уродливым. И это "абсурдное сооружение"? Ну, и где тут абсурд? Абсурд в исторических фактах воинской славы? Абсурд оттого, что у меня дед погиб на порогах Сталинграда, и мы до сих пор не знаем о нем ничего и не можем найти его следы? Это "абсурдное и уродливое" сооружение - вечная память и поклонение погибшим 30 тысячам солдат, которые стояли насмерть на порогах Сталинграда. Не нужно сопоставлять со Статуей свободы. С чего вдруг? У каждой страны своя культура и своя судьба!
А мне хочется ответить журналистам этого издания, которые решили создать неуместную сенсацию, строками известной песни из группы ДДТ:
Родина. Еду я на родину,
Пусть кричат:  "Уродина!",
А она нам нравится,
Хоть и не красавица...


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий